Овсянникова Елена Вячеславовна,
учитель начальных классов
Организация работы с детьми в рамках «Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов»
презентация
Работа на научно-практическую конференцию школьников "Старт в науку"
презентация
Олейникова Ольга Николаевна,
учитель истории и обществознания
Работа на конкурс презентационных работ, посвященных
69-летию победы в Великой Отечественной войне
Деловая игра "Выборы президента"
Федотова Наталия Сергеевна,
учитель музыки,
педагог дополнительного образования, руководитель вокальной группы "Звонкий голос",
классный руководитель 9А класса.

Кто не знает, в какую гавань он плывет,
Для того нет попутного ветра.
Сенека
Учитель…. Как много в этом слове ноток гордости, уважения и понимания. Нет на свете прекраснее профессии. С самого первого вступления на порог школы, учитель заменяет самого дорого человека - маму. Он становится всем для ребенка: родителем, наставником, примером для подражания.
У каждого человека есть свой путь, который он выбирает и идёт по нему всю жизнь. И счастлив тот человек, кто может определить свой путь и, идя по нему, не сожалеть о своем выборе.
В школе, где есть радость и горечь, взлёты и падения, тепло учительских глаз и свет детских улыбок, бессонные ночи и уроки детских открытий. Тому, кто не постиг тайны нашей работы, она кажется будничной: дневники, тетради, журналы, уроки. А, по сути своей, она радостная, так как с нами рядом самые чистые и искренние люди - наши дети.
Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу.
Так же важным аспектом своей работы считаю индивидуальный подход к обучающимся. На уроках стараюсь использовать все формы учебной работы: фронтальную, индивидуальную, коллективную, но использую чаще работу в парах, принцип подхвата, когда более сильный ученик курирует более слабого. Создаю проблемные, поисковые, исследовательские ситуации на уроках, чтобы моделировать ситуации успеха с учётом индивидуальных способностей учащихся с целью включения их в творческий поиск решения учебных задач.
Мои достижения.
- как руководителя вокального коллектива "Звонкий голос":




- работа с одаренными детьми.
участие в открытом региональном вокальном конкурсе "Серебряный голос" (лауреат 3 степени)
Федотова Юлия - победитель и призер муниципальных вокальных конкурсов и фестивалей "Пенезнские звездочки", "Рождественская звезда", "Февральский ветер", "Жавороночки" и др.










Оськина Алина - победитель и призер конкурсов и фестивалей регионального и муниципального уровней



Зокова Светлана - призер и победитель конкурсов муниципального уровня



- профессиональные награды:
-Благодарность Управления Образования администрации Бековского района Пензенской области

-Почетная Грамота Управления образования администрации Бековского района.

-Почетная грамота МОУДОДДДТ.

-Благодарность оргкомитета IVрегионального конкурса вокального мастерства "Серебряный голос"

- Благодарность оргкомитета районного фестиваля "Пензенские звездочки"

- как родительницы (участие в жизни школы):



ссылка на Федотову Н.С. на школьном сайте
Педагогическая копилка
урок в 1 классе на тему "Музыкальные инструменты"
урок в 1 классе на тему "Музы не молчали"
урок во 2 классе на тему "Музыкальные инструменты"
презентация к уроку во 2 классе "Край, в котором ты живешь"